Загрузка..
Поликлиника РБ
0800 -1700

Прием пациентов в поликлинике осуществляется в будние дни с с 08:00 до 17:00

Стационар РБ
Круглосуточно

Основное здание стационара 3-х этажное, стационар рассчитан на 153 коек, в том числе 45 коек дневного пребывания.

Независимая оценка качества

Ваше мнение очень важно для нас!

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:

  • открытость и доступность информации об организации;
  • комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления медицинской услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
  • удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.

Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?

  • Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.
  • Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций.
  • Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности.
  • Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение.
  • Повышение качества организации оказания медицинской помощи.
  • Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.

Какие задачи призвана решить независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?

  • Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.
  • Получение сведений от граждан - получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями.
  • Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети Интернет показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан.
  • Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.
  • Повышение качества работы медицинских организаций.

Что оценивается?

  • Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети Интернет, оценка информационного наполнения и доступности для восприятия информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, требованиям законодательства Российской Федерации.
  • Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности.
  • Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу.
  • Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.

Уважаемые жители Ставропольского края Общественный совет по здравоохранению министерства здравоохранения Ставропольского края просит вас принять участие в независимой оценке качества оказания услуг в ваших медицинских организациях.

 

 

В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБУЗ СК «АНДРОПОВСКАЯ РБ» ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ ПРОЙТИ АНОНИМНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В НАШЕЙ БОЛЬНИЦЕ.

Анкетирование можно пройти:

1) на сайте Портала независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями: 

nok.rosminzdrav.ru 

2) на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях:

bus.gov.ru

2) на нашем сайте в онлайн-режиме по ссылкам:

Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях

Анкета пациентов по бережливой поликлинике